Asic Antminer Z11 142kSol/s Б/У

Заказать асик майнер в Москве в магазине Promminer. Купить asic для майнинга в МСК недорого в рассрочку.

Bitmain
0.00
4.5
5
1
10

Asic Antminer Z11 142kSol/s Б/У

₽25,000
Price on request
142 kSol/s

Asic Antminer Z11 142kSol/s Б/У

Algorithm
Equihash
Currency
Zcash
Power consumption
1418
Hashrate, kSol/s
142
₽25,000
-100%
Price on request
WhatsApp

Mining equipment allows you to mine cryptocurrencies much more effectively than with a personal computer. Therefore, ASICs and their manufacturers quickly gained popularity. One of the popular models for obtaining Zcash is the Bitmain Antminer Z11 142 k Sol/s.

Technical data

ASIC Antminer Z11 142 k Sol/s is based on the 2019 generation Equihash algorithm. It still did not lose its relevance and allows you to efficiently mine Zcash. Bitmain released the Antminer Z11 142k Sol/s less than a year after the previous Antminer Z9. Hashrate is 68.8% higher and energy efficiency is 31.6% higher

The Antminer Z11 142k Sol/s is equipped with nine 12nm chips. It has a new version of the firmware, which provides launch three times faster than other similar models.

The aluminum construction of the case Asic Antminer Z11 142 k Sol/s reliably protects the equipment from mechanical damage. Thanks to 2 coolers, the device does not overheat and maintains a stable operating temperature even under high loads. The ventilation system works according to the principle of parallelism and saves 60% energy without any performance loses. 

Specifications:

  • Algorithm: Equihash

  • Performance: 142 k Sol / s

  • Power: 1418 W

  • Working temperature: 15 ° C to 35 ° C

  • Weight: 15.4 kg

  • Cryptocurrency: Zcash

You can more precisely calculate the payback by using the profitability calculator on this page.

How to buy Antminer Z11 142 k Sol/s at Promminer

We work directly with mining equipment manufacturers. Therefore, we supply our clients with ASICs directly from Bitmain and provide low prices for all models of this company. You can always contact our managers to clarify the details about the cost of the ASIC, the conditions and terms of delivery.

We will be glad to help you equip your mining farm with modern equipment. Order Asic Antminer Z11 142 k Sol/s and we will deliver it to you as soon as possible. All products are certified and come with a guarantee.

Make an order on our site or contact our consultants to choose the most suitable model. You can pay for your purchase in any convenient way.



Do you still have questions?
Leave your contact details and we will call you back
Feedback
Telegram WhatsApp
Заказать звонок

Antminer Z11 142kSol/s Б/У

Асики: Bitmain, Whatsminer, Innosilicon, Canaan, Goldshell и др. в каталоге интернет-магазина Promminer. ✔️ Любые формы оплаты, бесплатная консультация.

Bitmain
1050.00
4.5
5
1
10

Antminer Z11 142kSol/s Б/У

67 000 ₽
142 kSol/s

Antminer Z11 142kSol/s Б/У

Характеристики

Потребление
1418
Алгоритм
Equihash
Валюты
Zcash
Хэшрейт, kSol/s
142
Бренд
Bitmain
67 000 ₽

Описание

Оборудование для майнинга позволяет добывать криптовалюты на порядок эффективней, чем это может делать персональный компьютер. Поэтому асики быстро набрали популярность, а с ними и производители такого оборудования. Одна из популярных моделей для получения Zcash — Antminer Z11 142 k Sol/s производства компании Bitmain.

Технические характеристики

Asic Antminer Z11 142 k Sol/s работает на алгоритме Equihash поколение 2019 года. Этот алгоритм до сих пор не потерял своей актуальности и позволяет эффективно добывать Zcash. Bitmain выпустили Antminer Z11 142 k Sol/s с интервалом меньше года от предыдущей модели Antminer Z9. Хэшрейт выше на 68,8%, а энергоэффективность — на 31,6%

Antminer Z11 142 k Sol/s оснащен девятью 12-нм чипами. Установлена новая версия прошивки, обеспечивающая запуск в три раза быстрее по сравнению с другими подобными моделями.

Алюминиевая конструкция корпуса Asic Antminer Z11 142 k Sol/s надёжно защищает оборудование от механических повреждений. Благодаря 2 кулерам устройство не перегревается и поддерживает стабильную рабочую температуру даже при высоких нагрузках. Вентиляционная система работает по принципу параллельности и позволяет экономить 60% энергии при сохранении мощности. 

Основные характеристики:

  • Алгоритм: Equihash

  • Производительность: 142 k Sol/s 

  • Мощность: 1418 W

  • Рабочая температура: от 15 °C до 35 °C

  • Вес: 15,4 кг

  • Криптовалюта: Zcash

Более точно подсчитать окупаемость вы можете воспользовавшись калькулятором на этой странице.

Как купить Antminer Z11 142 k Sol/s в Promminer

Мы сотрудничаем напрямую с производителями майнингового оборудования. Поэтому мы поставляем своим клиентам асики напрямую от Bitmain и предоставляем низкие цены на все модели компании. Уточнить подробности о стоимости асика, условиях и сроках доставки всегда можно у наших менеджеров.

Мы с радостью поможем вам оборудовать майнинг-ферму современным оборудованием. Закажите Asic Antminer Z11 142 k Sol/s, и мы доставим его к вам в кратчайшие сроки. Вся продукция сертифицирована и поставляется с гарантией.

Оформите заявку на сайте или обратитесь к нашим консультантам, чтобы выбрать наиболее подходящую модель. Оплатить покупку вы можете любым удобным для вас способом.

Узнать доходность Аппарата
Заполните форму и получите свой доход от асика
У вас остались вопросы?
Оставьте свои контактные данные, и мы вам перезвоним
Обратная связь
Telegram WhatsApp
Заказать звонок